Если вас нет в интернете,  
вас нет в бизнесе  

Неограниченное кол-во жалоб/абуз

Строго запрещены:
-фишинг
-наркотики
-фарма
-казино

Бесплатный тест smtp сервера / бесплатные консультации


Наши клиенты:



все клиенты...

Мы принимаем:

   






Главная  /  База знаний  /  Превращаем осадки в прибыль

Превращаем осадки в прибыль

Вы знаете, какая сегодня погода? Скорее всего, да. Если вы, конечно, не живете в пещере и уже встали с постели. SMS-прогноз и прочие способы информирования о погодных условиях уже давно стали обязательной частью ежедневной рутины многих людей. Прогноз погоды нужен для того, чтобы решить, как одеться самим и как одеть детей в школу или детский сад, стоит ли взять с собой зонтик, или наоборот — набрать бутербродов, чтобы съездить на озеро после работы.

Погода — это одна из самых популярных тем для разговора. Погода влияет на наше настроение и определяет желания. В теплый весенний день хочется покататься на велосипеде или повозиться с саженцами на даче, а в преддверии зимы — купить теплый пуховик и новые варежки. Так почему бы не использовать эту информацию для таргетирования своих подписчиков? Ведь она актуальна абсолютно для всех. Как маркетологи, мы должны постоянно думать о способах повышения релевантности контента, потому что от этого напрямую зависят показатели вовлеченности и ROI.

Как использовать погоду для повышения продаж через канал электронной почты?

Приближающееся изменение погоды

Обратитесь к сегменту аудитории, который находится в зоне, подверженной экстремальным погодным условиям, таким как наводнения, ураганы, торнадо, снежные бури и т.д. Сообщите им заблаговременно о приближающемся катаклизме, чтобы повысить их уважение и доверие к вам, а также стимулировать их сделать покупку, обусловленную погодными изменениями, именно у вас.

В данном примере Halfords подружили свой контент с прогнозом погоды и призвали владельцев мотоциклов заранее подготовиться к надвигающейся снежной буре. Строка темы гласила: «Будьте внимательны на дороге! В эти выходные обещают снегопад!». Понятно, что эта тема была актуальна для всех, кто планировал поездку куда-либо в ближайший уик-энд, поэтому письмо хорошо открывалось.

Halfords

Это происходит прямо сейчас

Таргетируйте подписчиков в момент погодного явления. Бывший директор электронных продаж в ISOTONER, Крис Рейли (сейчас он занимает аналогичную должность в Do-Ipse) проводил отличные кампании, в которых тестировалось время отправки сообщений с рекламой зонтов. Крис рассказывает о том, как рассылка каждому сегменту подписчиков согласовывалась с актуальным прогнозом погоды, в результате во время дождя люди получали сообщение примерно следующего содержания: «Идет дождь! Вам нужен зонтик! Купите его прямо сейчас или посетите один из наших магазинов».

Прогнозы

Используйте повышение и понижение температуры для продвижения своих продуктов/услуг. С помощью сторонних технологий для отслеживания погодных условий в городах ваших подписчиков можно проводить кампании с ориентацией на резкие скачки температуры. Например так, как это сделали в IKEA. Они продвигали садовое оборудование и призывали британскую аудиторию «Брать от своих приусадебных участков всё!». Сегменты подписчиков из теплых районов получали сообщения с прогнозом погоды для их местности и призывом выбраться на природу и от души поработать (или отдохнуть) в саду. Сообщение для менее удачливых в погодном смысле подписчиков также содержало прогноз и подпись: «Что бы ни готовила английская погода, не забывайте о своем участке».

Weather

Weather

Также можно настроить показ прогноза погоды, основанный на местонахождении подписчика в момент открытия письма, а не тех географических данных, которые он указал во время регистрации. Вот отличный пример от Seamless. В дни, когда прогноз сообщал о ливнях и грозах, под ним располагался призыв к действию с текстом: «Не промокайте! Лучше делайте заказ!»

Weather

Для реализации некоторых из предложенных рекомендаций вам потребуются специальные, метео-ориентированные маркетинговые технологии. Если вы не готовы к внедрению таких механизмов, начните с простого: сегментируйте согласно области, индексу, региону и т.д. И подумайте о том, как ваш продукт или услугу можно привязать к изменению погодных условий и как за счет этого увеличить прибыль и лояльность клиентов.

 
24.08.17 

31.05.16 

31.01.15 

19.02.14 

11.02.14 




Вверх страницы
Вниз страницы
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Работает на Amiro CMS - Free