Если вас нет в интернете,  
вас нет в бизнесе    

Неограниченное кол-во жалоб/абуз

Строго запрещены:
-фишинг
-наркотики
-фарма
-казино

Бесплатный тест smtp сервера / бесплатные консультации


Наши клиенты:



все клиенты...

Мы принимаем:

   






Главная  /  База знаний  /  Оптимальная частота отправки писем в сезон праздников

Оптимальная частота отправки писем в сезон праздников

Рекламные емейлы не раздражают потребителей, если те настроены на покупки. Особенно это касается емейлов от их любимых брендов. Новогодние праздники не за горами, и объем рекламных емейлов в папке входящих сообщений у многих пользователей, несомненно, увеличится. Но какое воздействие это окажет на репутацию компании, показатели доставляемости и общее отношение покупателей к брендам?

Для сравнения емейл-кампаний мы изучили данные по рассылкам, проведенным сотней лучших интернет-ритейлеров в период с октября по декабрь 2013 года. Мы обращали особое внимание на следующие показатели:

— Показатель прочтения: процент прочитанных емейлов от общего числа отправленных емейлов;

— Показатель спама: процент емейлов, доставленных в папку «Спам» от общего числа отправленных емейлов;

— Показатель «Это спам»: процент емейлов, доставленных в папку «входящие», но вызвавших жалобы получателей;

— Показатель «Это не спам»: процент емейлов, перенесенных из папки «Спам» во «Входящие»;

— Показатель удаления без прочтения: процент проигнорированных емейлов, удаленных без прочтения;

— Оценка репутации отправителя: показатель оценки репутации отправителя поставщиком услуг электронной почты (по шкале от 1 до 100).

Ритейлеры, чья репутация как отправителя была оценена наиболее высоко(95 и 94 балла), получили также и практически максимально возможные показатели попадания в папку «Входящие» — почти 99%. Ритейлерам с наиболее низкой репутацией отправителя (в среднем, 62 балла) удалось доставить в папку «Входящие» лишь 70% отправленных емейлов.

Как это объяснить? Отчасти величина всех показателей зависит от причин, не связанных с емейл-рассылками, например, симпатии или лояльности бренду. Если бренд формирует безупречный покупательский опыт во всех каналах, получатели будут более благосклонны к емейлам от него.

В ходе исследования эксперты выяснили, что подписчики недовольны как слишком большим количеством входящих емейлов, так и слишком малым.

Как же найти золотую середину?

Среднее количество емейлов в неделю >5 4 3 2 1
Средний показатель жалоб на спам 0,005% 0,020% 0,026% 0,037% 0,571%
Средняя оценка репутации отправителя 62 86 89 86 83
Средний показатель «Это не спам» 0,40% 0,22% 0,73% 0,89% 1,07%
Средний показатель попадания во «Входящие» 71% 96% 98% 94% 92%

Как видно из данных, представленных в таблице, лучших результатов добились компании, отправляющие каждому подписчику в период праздников, в среднем, 3 емейла в неделю. Они получили самые высокие показатели «Это не спам» и самые низкие показатели «Это спам». Репутация этих компаний как отправителя также была оценена высоко (89 баллов), и практически абсолютное большинство их емейлов (98%) попало в папку «Входящие».

Компании, о которых мы упоминали выше как об отправителях с самой низкой репутацией, отправляли больше всего емейлов (10 в неделю), но стоит отметить, что они получили самые низкие показатели «Это спам». Хотя это, скорее всего, объясняется тем, что их емейлы редко попадали в папку «Входящие», т.е. подписчикам не нужно было помечать их как спам, ведь они уже оказались в этой папке.

А компании, отправлявшие не более 1 емейла в неделю, получили самые высокие показатели «Это спам».Итак, мы определились: оптимальное количество емейлов — 3. Столько рекламных писем от любимого бренда в неделю может вытерпеть практически любой подписчик. Но обратите внимание на то, что резко увеличивать частоту рассылок опасно:

— Ритейлеры с самой низкой репутацией отправителя сразу переходили от 1 к 10 емейлам в неделю. Такой резкий скачок вызывал недовольство получателей, они начинали отмечать письма как спам и теряли интерес и доверие к бренду.
— Компании с самой высокой репутацией увеличили частоту отправки емейлов лишь незначительно – с 2 до 3 писем в неделю, что практически не побеспокоило подписчиков.

Увеличение частоты отправки емейлов может стать причиной попадания в черный список

Репутация отправителя складывается из таких составляющих, как жалобы подписчиков, перенос писем из папки «Спам» во «Входящие», участие подписчиков в кампании, а также ловушки для спама. Ловушки для спама – это емейл-адреса, не принадлежащие реальным людям, они используются спам-фильтрами для определения чистоты списка рассылки.

Увеличение частоты отправки емейлов приводит к увеличению числа емейлов, получаемых ловушками для спама, вследствие чего бренды попадают в черный список отправителей.В праздники ловушки для спама активны, как никогда.

Прежде чем увеличивать частоту отправки емейлов (неважно, в пору праздников или любое другое время), проверьте свой список рассылки на наличие ловушек. Почистите его, настройте регулярную проверку новых адресов, и тогда (и только тогда) начинайте рассылать дополнительные емейлы, не беспокоясь о том, что ловушки для спама могут негативно повлиять на результаты кампании. Конечно, в сезон праздников далеко не все письма попадут в папку «Входящие», но вы не должны бояться отправлять своим подписчикам больше рекламных писем.

Отправляя слишком мало писем, вы так же рискуете, как и отправляя слишком много. А дополнительные емейлы могут принести пользу с точки зрения брендинга: название вашего бренда будет постоянно попадаться на глаза подписчику, и, возможно, когда нужно будет сделать выбор между вами и конкурентами, он первым вспомнит именно его.

Постоянно измеряйте показатели, оптимизируйте кампанию, например, сегментируя аудиторию и определяя оптимальную частоту рассылки для отдельных сегментов, старайтесь вовлечь подписчиков во взаимодействие. И удачных вам праздников!

 
24.08.17 

31.05.16 

31.01.15 

19.02.14 

11.02.14 




Вверх страницы
Вниз страницы
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Работает на Amiro CMS - Free