Если вас нет в интернете,  
вас нет в бизнесе    

Неограниченное кол-во жалоб/абуз

Строго запрещены:
-фишинг
-наркотики
-фарма
-казино

Бесплатный тест smtp сервера / бесплатные консультации


Наши клиенты:



все клиенты...

Мы принимаем:

   






Главная  /  База знаний  /  Какой день выбрать для отправки писем

Какой день выбрать для отправки писем

Вы определились с тем, какой текст или предложение смогут максимально заинтересовать ваших клиентов, наняли профессионального копирайтера или дизайнера, чтобы разработать письмо, или создали его самостоятельно. Казалось бы, вы сделали все, чтобы ваша рассылка была эффективной.

И вот мейлеры уже настраивают ее в ESP и спрашивают, какой день выбрать для отправки писем. Эта статья расскажет, в какие дни недели рассылка оказывается наиболее эффективной.

Чтобы сделать емейл-маркетинг успешным, надо ответить на три вопроса:

- Что отправлять? — Какой текст или предложение лучше всего подходят вашей целевой аудитории и послужат для неё призывом к действию?
- Кому отправлять? — Подписчикам, набранным за счёт органического поиска? Пользователям из купленного списка? Клиентам из партнерской базы? А какой выбрать сегмент?
- Когда отправлять? — Чтобы ответить на этот вопрос мы попросили маркетологов рассказать об эффективности рассылки в каждый день недели. Вот что получилось:

picture

Наименьшая эффективность писем в выходные дни

Схема показывает, что наименее благоприятный день для отправки емейлов ― воскресенье. В субботу дела обстоят немного лучше. Самый удачный день для рассылки ― вторник.

При составлении графика отправки писем нужно учесть три фактора.

Тестируйте, чтобы понять, в какие дни и в какое время именно ваши письма наиболее эффективны

Во-первых, график, приведенный выше, поможет вашей команде оценить, как день и время отправки писем влияют на эффективность емейл-кампаний.

Во-вторых, вы можете попробовать что-то новое. Например, если сейчас вы отправляете сообщения по воскресеньям, попробуйте делать рассылку во вторник.

Очень важно тестировать свои кампании, потому что результаты при работе с вашей аудиторией, заинтересованной в вашем продукте и письмах, и даже с разными сегментами этой аудитории, могут сильно отличаться от результатов коллег. Нельзя назвать лучший день для отправки сообщений, который будет подходить для любой кампании.

Например, согласно графику, воскресенье ― самый неблагоприятный день для рассылки, но только 23% В2С маркетологов согласились с этим, при этом среди В2В и В2C маркетологов 55% назвали воскресенье самым неудачным днём

Специалисты, которые занимаются одновременно B2B и B2C маркетингом, считают самыми эффективными днями среду и вторник. Сотрудники маркетинговых агентств и консалтинговых фирм назвали среду наиболее благоприятным днём. По мнению маркетологов, работающих в сфере профессиональных, частных и финансовых услуг, самый неудачный день ― суббота.

20% маркетологов, занимающихся оффлайн или онлайн-торговлей, считают субботу наименее благоприятным днём, 40% их коллег поставили этому дню четыре или пять баллов (максимальная оценка). Большинство (60%) продавцов программного обеспечения, услуг и видеоигр назвали субботу самым неудачным днём.

Как справедливо заметил один из маркетологов, нужно тестировать, чтобы выяснить, какой день лучше всего подходит именно для вашего бизнеса.

«Мы хотим определить, какое время и день лучше всего подходят для рассылки. Наши подписчики – занятые люди, поэтому лучше отправлять им письма в шесть часов утра, чтобы они могли прочитать их за завтраком, или в шесть часов вечера, когда они собираются отдохнуть. Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать».

Возможность измерить результаты

Перед запуском первой тестовой рассылки, убедитесь, что вы знаете, как измерить её результаты, чтобы получить полезные данные. Если вы не можете сделать пробную рассылку, по крайней мере, отследите результативность своей кампании.

Международные различия

Составить график отправки емейлов было бы легче, если бы мы все жили в одном огромном часовом поясе. Но в реальности всё иначе, поэтому необходимо понять, как географическое положение получателей влияет на время отправки писем.

Кроме того, нужно учитывать культурные различия в регионах, которые вы обслуживаете. Анализируйте, делайте выводы и вы получите свой собственный идеальный график отправки писем.

 
24.08.17 

31.05.16 

31.01.15 

19.02.14 

11.02.14 




Вверх страницы
Вниз страницы
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Работает на Amiro CMS - Free